Время презентации: 10 минут. Презентация должна содержать ВСЕ рубрики.
1. Вступление
● Название проекта
● Видение компании: расскажите о целях, направлении развития и стратегических планах проекта. Важно подчеркнуть ключевые принципы, ценности и уникальные особенности, которые делают проект (будущую компанию) особенной и отличают её от конкурентов. Поделитесь своим видением будущего компании, опишите ожидаемые результаты и влияние на рынок в долгосрочной перспективе. Важно, чтобы рассказ был вдохновляющим и убедительным, чтобы привлечь внимание заинтересованных сторон и потенциальных инвесторов.
● Ценностное предложение: опишите, какие преимущества и уникальные возможности предлагает его продукт или услуга потребителям. Подчеркните ценность, которую компания приносит своим клиентам и каким образом отличается от конкурентов на рынке. Расскажите о ключевых особенностях продукта или услуги, которые делают его привлекательным для потребителей, а также о том, как решает проблемы и удовлетворяет потребности своей целевой аудитории. Выделите уникальные возможности, которые делают предложение компании уникальным и привлекательным для потребителей.
2.Проблема
● Актуальность проблемы с цифрами и статистикой
● Как проблема решается сейчас
3.Ваше решение проблемы
● Описание вашего продукта
● Ваше предложение по решению проблемы
4.Оценка рынка
● Данные по размеру рынка
5.Бизнес модель
● Модель коммерциализации с ключевыми потоками доходов
6.Конкуренты
● Ваши отличия от конкурентов: обсудите конкурентное преимущество компании на рынке и то, как продукт или услуга отличается от аналогичных предложений конкурентов.
● Соответствие рынку (Market fit) в формате таблицы или матрицы. Расскажите о том, как продукт или услуга компании соответствуют потребностям и требованиям целевой аудитории на рынке. Он должен описать, какие конкретные проблемы и вызовы решает его продукт или услуга, и каким образом это делает их привлекательными для потенциальных клиентов. Продемонстрируйте понимание рыночной ситуации, опишите основные характеристики целевой аудитории, ее потребности, желания и предпочтения. Расскажите о результатах исследований рынка, проведенных компанией, а также о реакции потенциальных клиентов на предложение. Важно продемонстрировать, что продукт или услуга компании реально решают проблемы клиентов и имеют спрос на рынке.
7.Стратегия выхода на рынок
● Основный рынок и последующие рынки
8.Команда
● Описание ключевых членов команды с бэкграундом и опытом работы
● Описание экспертов проекта (advisory board)
9.Дорожная карта
● Какие шаги уже пройдены
● Текущий статус проекта
● Следующие шаги
10.Финансирование
● Информация о финансировании проекта
11.Запрос инвестиций
● Запрос инвестиций с прогнозами и условиями возврата средств инвестору
12.Заключение
● Призыв к действию (ваши ожидания от целевой аудитории после презентации). После просмотра презентации целевая аудитория должна сделать то, что вы от нее хотите.
● Примеры хороших фраз, которые стоит писать на заключительном слайде:
✅ Позвоните нам, мы составим индивидуальный план привлечения потребителя к услугам вашей компании
✅ Напишите нам, мы создадим для вас индивидуальную модель обработки данных и настроим ее под ваши уникальные потребности
В этих примерах целевая аудитория сразу понимает, ЧТО ОТ НЕЕ ТРЕБУЕТСЯ. Вероятность достижения цели повышается в разы